Отзывы

Татьяна

В декабре 2016 года отдыхали в санатории Металлург!
Отметили:
— доброжелательный коллектив,
— профессионализм сотрудников,
— великолепное питание,
— чистота и уют в помещениях,
— разнообразный и веселый досуг.

Благодарим коллектив санатория за гостеприимство, отдых и лечение!
Желаем в 2017 году благополучия, процветания, удачи и приятных чудес!

Дина Маликовна

Большое спасибо за прекрасный отдых. Замечательный персонал, очень доброжелательные, прямо все по домашнему. Отдельное спасибо работникам центра досуга. Молодцы!

Елена

Отдыхала в санатории в марте 2019 года, и скажу, что санаторий очень «сдал» во всех смыслах этого слова: лечение сокращено по времени, жилищно-бытовой корпус остается желать лучшего, это сломанная сантехника, корпусная мебель с отошедшим кромками. И еще, немаловажный момент — по территории санатория ездит автотранспорт, как такси так и сотрудники санатория. Дороги не чищеные, отдыхающим не прогуляться. Персонал конечно вежливый и доброжелательный, ну а вот менеджмент санаторий на три с минусом.

Елена, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за отзыв. Последовательно отвечаем на Ваши замечания:
1) Продолжительность процедур может быть различной, и доктор назначает процедуры в зависимости от показаний и пожеланий клиента. Иногда большая по продолжительности процедура может быть во вред, а не на пользу. Если ситуация была в том, что Вам оказали процедуру меньше назначенного доктором времени, то просим дать уточнение на какой процедуре это произошло, чтобы мы могли разобраться и чтобы больше такого не повторялось.
2) все недочеты по проживанию мы стараемся устранять в период пребывания наших гостей. Сожалеем, что Ваше пребывание было омрачено этими недостатками и еще раз приносим свои извинения.
3) да, транспорт действительно периодически ездит по территории санатория. Это связано с тем, что в санаторий приезжают клиенты на реабилитацию и не всегда физически могут пройти даже небольшие расстояния. Поэтому мы идем на встречу таким клиентам и разрешаем их машинам проезжать до корпусов. По поводу машин сотрудников — это недопустимо, и мы стараемся исправлять эту ситуацию. Просим отнестись с пониманием)
4) территорию санатория мы убираем ежедневно, но в «переходные» периоды между сезонами, особенно после зимы, остаются недочеты. Мы над этим работаем)
По каждому из Ваших замечаний мы проведем работу с соответствующими подразделениями и постараемся исправить каждый пункт. Надеемся, что Вы останетесь с нами, и следующее Ваше пребывание в санатории оставит только положительные впечатления. Будем Вам очень рады!

С уважением,
администрация АО санаторий «Металлург»

Марина Жукова

Отдыхала в вашем санатории по курсовке с 1 по 12 мая. По программе лечение и оздоровление. Хорошо отдохнула, укрепила своё здоровье. Большое спасибо медицинскому персоналу — очень внимательные, вежливые специалисты. Врач Михопарова Нина Анатольевна назначила нужные процедуры. Медицинские сёстры вежливо предоставляли эти процедуры. У администратора всегда можно получить консультацию. Сама атмосфера в санатории располагает к расслаблению, а также улучшению настроения и поднятию тонуса. Спасибо большое!👍😊

Любовь Батова

Уважаемые сотрудники коллектива санатория Металлург, я вам очень признательна за те -2 дней, которые я провела в вашем санатории. Мне очень трудно выделить кого-либо, потому, что Наталья Юрьевна сумела так организовать работу, что ты ощущаешь единый механизм, работающий в непрерывном варианте. Я восхищаюсь разнообразием блюд, которые готовят сотрудники вашего пищеблока, вкладывая душу, иначе, еда была бы невкусной. Ваш «муравейник» обладает необычным трудолюбием и любовью к отдыхающим. Мне во время приёма пищи удалось услышать много мнений, но я не услышала ни одного отрицательного отзыва. Я желаю вам всем оставаться на долгие годы в полном здравии и продолжать эту нужную всем нам работу. С глубоким уважением отдыхавшая в вашем санатории Любовь Батова.

Любовь

Больше не поеду в этот санаторий. Единственный плюс это само лечение. А проживание, обслуживание, питание, досуг всё это минус. А когда делаешь замечание то не стесняясь подходят и спрашивают «и до какого числа вы у нас ещё? А то мы узнали что вы на нас жалуетесь.» И как тут понимать? Как угрозу? Но видимо в этом санатории так принято никакой ответственности. Была в Варзи Ятчах 4 раза всегда всё отлично. Мне есть с чем сравнивать.

Любовь, спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшить качество услуг и чтобы подобных ситуаций не повторялось. Пожалуйста, сообщите в каком подразделении санатория произошел инцидент с сотрудником, чтобы мы могли разобрать ситуацию и исключить ее повторения.
Благодарим за отзыв и искренне надеемся увидеть Вас среди наших гостей в будущем. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение!

С уважением,
администрация АО санаторий «Металлург»

Мария

Если вы решили поправить здровье, то вам сюда. Этим летом мы отдохнули в санатории «Металлург». Здесь тихо, красиво, спокойно. Приветливый персонал, медсестры, врачи. Хочется сказать им огромное СПАСИБО! Отдельное спасибо хочется сказать инструкторам ЛФК, которые учили моего мужа заново ходить. Долго искала место, где есть тренажеры для него, для реабилитации после инсульта и нашла. Буду возить его, заниматься. А как вкусно тут кормят…
Мой муж инвалид, вожу его на инвалидной коляске. Здесь всё приспосблено для таких людей. Широкие дверные проемы, многофункциональные кровати, специальный туалет и душ, везде есть лифты и пандусы. Если вы или ваши близкие, как и мой муж передвигаются на коляске, то не сомневайтесь, здесь вам будет удобно и комфортно.

Кадрия Закирьянова

Получала лечение в июле 2019 года,всего 7 дней по профилактической путевке.Спасибо замечательному доктору Резеде Тимергалеевне,за этот короткий промежуток времени я получила достаточное количество процедур,чтобы улучшить свое здоровье.К сожалению,не смогла получить ударно-волновую терапию локтевого сустава,из-за болей в руке только и приехала.И еще плохой интернет,администраторы не смогли помочь подключить wi_fi.,поэтому только вне помещений я могла нормально общаться.Очень хорошая кухня,везде чисто.Коллектив в целом доброжелательный.

Любовь

Очень не компетентные менеджеры,не знают расписания докторов,не могут грамотно организовать свою работу. Не смогли решить простой вопрос. Пригласили приехать за ранее,а с докторами не согласовали,теперь придется,ехать повторно я из другого города.

Любовь, приносим извинения за доставленные неудобства. Очень хотим разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Чтобы сделать это, просим уточнить на наш электронный адрес san-met@mail.ru детальное описание ситуации и Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Нам искренне жаль, что огорчили Вас! Надеемся увидеть Вас среди наших гостей в будущем.

С уважением,
администрация АО санаторий «Металлург»

Наталья

Почитала отзывы о санатории,почти все положительные. Видимо пишут сами работники этого санатория или же отрицательные просто удаляют. Хочется сказать по поводу лечения в этом санатории — это самый плохой санаторий в мире,люди не ездите туда,зря потратите деньги и нервы. Сервис никакой,питание вообще как будто с похмелья готовят, врачи хамят,грубят,чтобы попасть к врачу,нужно ждать часами и когда приходит долгожданный врач-она говорит,что принимать не будет,на обед дают гнилые фрукты, в бассейне куча народу,как в день города на центральной площади. И ещё куча неприятностей. Так что если хотите прохватить — приезжайте в санаторий металлург, запомните надолго!

Наталья, мы искренне сожалеем о возникших сложностях и о том, что заставили усомниться в качестве наших услуг.
Мы заинтересованы в решении таких замечаний и готовы провести тщательную проверку по Вашему отзыву. Для этого просим уточнить на наш электронный адрес san-met@mail.ru детальное описание ситуации:
1) Что именно Вам не понравилось в сервисе санатория?
2) К питанию в санатории всегда предъявляются самые высокие требования и все блюда и продукты проходят проверку, поэтому гнилые фрукты на обед — это удивительная для нас ситуация. Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы к сотрудникам столовой с этим вопросом? Если да, были ли предприняты какие-то действия?
3) ФИО сотрудников, кто вел себя некорректно по отношению к Вам? ФИО врача, к которому Вы не смогли попасть?
4) По поводу бассейна — в период, когда в санатории большое количество отдыхающих, в некоторое время в группах действительного много людей, но не более допустимых норм. В таких случаях администраторы санатория всегда предлагают альтернативное время тех групп, где людей меньше. Скажите, пожалуйста, подходили ли Вы к администраторам с просьбой решить эту проблему?
5) Будем очень признательны, если Вы распишите, что именно Вы имеете ввиду под «кучей неприятностей»?
Мы передадим всю информацию руководству, проведем проверку и беседу с сотрудниками во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением,
администрация АО санаторий «Металлург»

Анна

Добрый день, очень не приятная ситуация, произошла со мной в вашем санатории, приехала к 8 30, из г Воткинск для оформления курсовик( приехала не одна с ребёнком, 4г. его к сожалению не скем было оставить) курсрвка, была запланирована на 17.02. 20г. предварительно позвонили менеджеры и пригласили приехать именно
14.02.20.На оформление документов и о плату ушло минут 15, а вот приём врача назначили, через 3 часа, еле как прождали до этого времени, пришла на приём, но оказалось, что на одно время записано 2 человека, я и ещё женщина, врач отказала в приёме. Сославшись на то, что она одна из за какой то конференции, что путёвка с 17.02.20 и приём проведут 17.02.20. Процедур мало, а в бассейне очень большое количество людей. Не поплавать, питание не сбалансированное. Всё очень жирное. В последний день пришла на обед, оказалось, что моё место занято. Пересадили за др. Стол накормили конечно, но осадок остался. Очень не приятная ситуация. Жаль то, время, которое было потрачено в пустую. Разочарован, очень большое. И с каким настроем должны к вам приезжат??? Быть готовыми к ожиданию и ко всяким не приятным ситуациям. Прошу как то проеагировать на данную не приятность.

Анна, нам искренне жаль, что в этот раз не смогли порадовать Вас безупречным обслуживанием.
Во времени приема доктора, действительно, была допущена ошибка, за это мы от лица всего коллектива еще раз приносим свои извинения. И в качестве наших извинений еще во время Вашего пребывания в санатории для Вас была предложена дополнительная бесплатная процедура.
По поводу бассейна — это самая популярная процедура в санатории, поэтому в период высоких заездов некоторые группы действительно бывают максимально заполнены. В этом случае администраторы предлагают другие по времени группы, где людей меньше. Уточните, пожалуйста, подходили ли Вы к администраторам для решения этого вопроса?
По поводу питания — мы обязательно проведем проверку и проведем беседу с сотрудниками столовой, почему Ваше место в последний день пребывания было изменено без предупреждения и согласования.
Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в следующий раз нам удастся сгладить впечатление от обслуживания в нашем санатории и вернуть Ваше хорошее расположение.

С уважением,
администрация АО санаторий «Металлург»


Я подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки и защиты персональных данных    (2,7 MB)  и даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении.

Обратные ссылки & Отклики

  • viagra without a doctor prescription :

    Trackback

    Interesting post

    3 месяца ago
  • viagra 100mg :

    Thank you

    Good blog. Interesting post.

    3 месяца ago
  • chloroquine phosphate :

    Many thanks

    Interesting blog, good post.

    3 месяца ago
  • best cialis site :

    Thank you.

    Youseful blog. Good post.

    3 месяца ago
  • buy albuterol :

    buy albuterol

    Отзывы — Санаторий «Металлург»

    3 месяца ago
  • doctor7online.com :

    doctor7online.com

    Отзывы — Санаторий «Металлург»

    3 месяца ago
  • cheapest cialis 20mg :

    cheapest cialis 20mg

    Отзывы — Санаторий «Металлург»

    3 месяца ago
  • female viagra pills :

    female viagra pills

    Отзывы — Санаторий «Металлург»

    3 месяца ago
  • buy ciprofloxacin :

    buy ciprofloxacin

    Отзывы — Санаторий «Металлург»

    3 месяца ago
  • viagra for sale in canada :

    viagra for sale in canada

    Отзывы — Санаторий «Металлург»

    2 месяца ago
  • acetaminophen :

    acetaminophen

    Отзывы — Санаторий «Металлург»

    2 месяца ago
  • buy chloroquine :

    buy chloroquine

    Отзывы — Санаторий «Металлург»

    2 месяца ago
  • hydroxychloroquine virus :

    hydroxychloroquine virus

    Отзывы — Санаторий «Металлург»

    1 месяц ago
  • buy viagra online fast shipping :

    buy viagra online fast shipping

    Отзывы — Санаторий «Металлург»

    6 дней ago
  • buy cheap cialis :

    buy cheap cialis

    Отзывы — Санаторий «Металлург»

    4 дня ago